Привет всем задротам, нубам, ламерам, трупапкам, скилловикам и просто случайному человеку, тыкнувшему на ссылку =).
Комп упрямо показывает 00:45 по мск и делать в общем-то нечего, поэтому решил написать небольшой обзорчик игры Call of Duty 4. Пожалуй этот обзор будет немного отличаться от своих собратьев по ворду тем, что его пишет человек, который играет в CoD4 с релизаи по сей день.
Сингл я описывать не буду, т.к. для меня и многих других игроков, имеющих интернет, он не представляет интереса =). Поэтому сразу перейду к мультиплееру.
Мультиплеер CoD-а очень похож на старую добрую CS1.6, но с более новым движком и, как следствие из этого, улучшенной графикой. Мультик в CoD-е имеет много режимов игры, но стали востребованы среди игроков два: это Search & Destroy (S&D) и Team Death Match (TD).
В TD все тупо как все тупое: есть две команды, которые старательно убивают друг-друга, получая за это очки. Та команда, которая набрала большее кол-во очков побеждает. Какая-либо тактика в данном режиме отсутствует и даже игнорируется, т.к. она изначально противоречит этому режиму игры =).
В S&D же все немного сложней: те же две команды, но теперь они не просто тупо убивают друг-друга, а уничтожают\обораняют точки (планты). Команде нападающей достаточно уничтожить одну из точек, чтобы победить. Ну а обороняющиеся не должны позволить недругам поставить грязную бомбу на их девственно чистый плант ;).
Почему же эти два режима стали так востребованы? Все просто: S&D это старая добрая CS1.6, которую многие не могут забыть ;). На этом режиме играются Clan War-ы (CW). НУ а TD это тупое мясо, где можно неплохо пофаниться =)).
Главная особенность CoD-а заключатся в перках. Перки - это способности вашего "солдатушки". Выбрать можно лишь 3 перка из 3-ех категорий. Не буду описывать их, т.к. есть гугл, который один хер знает больше меня =). Скажу лишь основные наборы перков.
Первый: патронташ, убойная сила, проникающий удар. Этот набор позволяет нам забыть о кол-ве патронов, стрелять во все что движется и не движется, в видимых и невидимых недругов. Отлично подходит для TD, но также популярен и на S&D.
Второй: саперная команда, убойная сила, экстремальная подготовка. Это набор исключительно для S&D, т.к. от него очень мало толку на TD. Данный билд позволяет нам видеть варжеские мины\C4, очень долго бегать, и при этом наше оружие не теряет убойной силы первого билда.
Третий: мина, убойная сила, экстримальная подготовка\проникающий удар. Это тоже билд для S&D. Он предназначен для быстрого занятия ключевых точек и минирование подходов к ним (экстремальная подготовка) или обороны блислежащих точек (проникающий удар).
Под конец я хотел бы сравнить CoD4 с CoD6 и CoD:BO.
CoD4 vs CoD6 =). Главное их отличие в том, что они были созданы для абсолютно разных по характеру игре людей. CoD4 намного динамичней, чем CoD6, в которой выйграл тот у кого жопа мягче =). Есть отличия и в стрельбе: в 4-ке в первую очередь важны руки, а в 6-ой ствол. QS в 4-ой намного эффектней и эффективней чем в 6-ой. Из-за этих 3-х основных различий у 4-ой поклонников больше, чем у 6-ой.
CoD4 vs CoD:BO. Абсолютно тоже самое, что и в 6-ой, но есть небольшое отличие: в BO разработчики отключили QS, сделав игру со скопой неинтерестной и скучной.
Ну в общем-то и все =). Всем спасибо, особенно тем, кто прочитал мой ночной бред полностью =).
Автор: tox1n..